Газета Мердока заплатит за прослушку звезд и политиков

rupert_murdoch_2

Британская газета News of the World, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мэрдоку, выплатит компенсации жертвам незаконного прослушивания телефонов. Напомним, в сфере интересов нечистоплотных журналистов в свое время оказывались бывший британский премьер Тони Блэр, Кейт Миддлтон – ныне жена принца Уильяма, известная английская актриса Сиенна Миллер, голливудскийактер Джуд Лоу и ряд других знаменитостей.

Как сообщают сегодня британские СМИ, добровольный компенсационный фонд издания, имеющего самый большой тираж среди газет Соединенного Королевства, создан с целью внесудебного урегулирования этих конфликтов. Третейским судьей в этих делах, согласно заявлению издания, согласился стать судья Высокого суда Лондона сэр Чарльз Грей.

Как явствует из разъяснении газеты, она заплатит жертвам прослушивания на 10% больше той суммы, которая будет определена судом в качестве компенсации пострадавшим от действий ее журналистов. В 2007 году в связи с обвинениями в тюрьме уже оказались два человека. Тогда выяснилось, что репортер Клайв Гудман, который специализировался на статьях о королевской семье, в своих публикациях использовал данные, полученные частным детективом Гленном Малкэйром путем незаконного прослушивания голосовой почты телефонов сотрудников королевского двора. Тогда Гудман был приговорен к четырем месяцам тюрьмы, а Малкэйр - к шести.

Представители газеты отрицают причастность других сотрудников газеты к противоправным действиям. Однако в настоящее время под подозрением находятся трое ведущих журналистов издания, которые были ранее арестованы, но выпущены под залог, передает ИТАР-ТАСС.

Издательский дом News of World, который выпускает газеты Times, Sandy Times, Sun и News of World, возглавляет Джеймс Мэрдок - сын крупнейшего медиа-магната планеты Руперта Мэрдока. News International входит составной частью в информационную империю Мэрдока-старшего, которую объединяет глобальная медиа-группа News Corporation.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=480923&cid=9

Руперт Мёрдок (полное имя Кит Ру́перт Мёрдок англ. Keith Rupert Murdoch11 марта 1931МельбурнАвстралия) — австралийский предприниматель, медиа-магнат, владелец СМИ, кинокомпаний и издательств в СШААвстралии, Европе, Латинской Америке и Азии.

Руперт Мёрдок родился в семье известного австралийского журналиста Кита Артура Мёрдока (Keith Murdoch).

Закончил англиканскую школу Гилонг (элитный интернатGeelong Grammar School) и Оксфордский университет.

Начинал бизнес в Австралии (газеты «The Daily Mirror», «The Australian»). В 1968 году вышел на медиарынки Великобритании, затем США, где скупал или создавал с нуля издания, относящиеся к жёлтой прессе и пользовавшиеся неизменным успехом у публики. В 1979 году основал «News Corporation», в которую вошли все принадлежащие Мёрдоку компании.

В 1985 году Мёрдок купил кинокомпанию «20th Century Fox» и в том же году получил американское гражданство. Скупил несколько телекомпаний в США, объединив их в «Fox Broadcasting», а в 1996 году основал телеканал «Fox News». Взяв известного специалиста по криптографии Ади Шамира в качестве консультанта, основал NDS Group для платного телевидения. В 2000-х годах обратил внимание на интернет, в частности купил социальную сеть «MySpace» (2005). В 2007 году покупает компанию Dow Jones. Политические предпочтения Мёрдока менялись. В молодости он был сторонником Лейбористской партии. Потом поддерживал консерваторов Маргарет Тэтчер и Джона Мейджора, а в США — республиканцев Рональда Рейгана и Джорджа Буша-младшего. Несмотря на это, его изначальным желанием было создать канал новостей, ориентированный, в первую очередь, на публику с консервативными взглядами.

По версии журнала «Forbes», в 2010 году занимал 117-ю позицию в списке самых богатых людей планеты с состоянием в 6.3 млрд долларов США.

Мёрдок женат третьим браком. От разных жен у него четыре дочери и два сына.

Мёрдок работал в совете директоров либертарианского Института Катона.[1]

wikepedija

09.06 09:24

Уши Руперта Мердока

Британская газета News of World, принадлежащая к "империи" медиамагната Руперта Мердока, незаконно прослушивала телефон бывшего британского премьера-лейбориста Тони Блэра, а также Кейт Миддлтон – в то время невесты, а ныне жены принца Уильяма. Такими данными располагают следователи Скотланд-Ярда, заявил депутат от Лейбористской партии Том Уотсон. Всего жертвами прослушки частных телефонных разговоров сотрудниками издательского дома Руперта Мердока могли стать до 100 человек, включая членов королевской семьи – принцесс Евгении и Беатрис Йоркских. А вообще Руперт Мердок – персонаж уникальный…
"Лондонская полиция получила в свое распоряжение документы, в которых описывается преступная деятельность частного детектива Джонатана Риса, который по заказу корпорации News International (издатель News of World) незаконно прослушивал членов королевской семьи и бывшего премьер-министра Тони Блэра", – заявил Уотсон, выступая в парламенте. 

News of World имеет самый большой тираж среди британских газет. Ее издает корпорация News International, принадлежащая Руперту Мердоку. Он также владеет лондонской газетой Times, американской Wall Street Journal, кинокомпанией XX Century Fox, телекомпаниями Fox News и Sky. 

В минувший понедельник, 6 июня, знаменитая британская актриса Сиенна Миллер согласилась принять от News of World 100 тысяч фунтов в качестве компенсации ущерба за прослушивание ее голосовой почты.

Напомним, в апреле этого года издательский дом News International признал свою причастность к прослушиванию в течение длительного времени телефонных разговоров восьми человек, включая Сиенну Миллер, экс-министра культуры, спорта и СМИ Великобритании Тессу Джоуэлл и ее супруга Дэвида Миллза. 

Всего жертвами прослушки частных телефонных разговоров сотрудниками издательского дома Руперта Мердока могли стать до 100 человек, включая членов королевской семьи – принцесс Евгении и Беатрис Йоркских. 

И немного подробнее о самом Мердоке – он этого вполне заслуживает. 

Кит Руперт Мердок – американский предприниматель австралийского происхождения, создатель и глава медиагиганта News Corporation, его генеральный директор (с 1979 года) и председатель совета директоров (с 1991 года). Под контролем Мердока находятся СМИ, кинокомпании и книжные издательства в США, Великобритании, Австралии и других странах. 

Родился 11 марта 1931 года в Мельбурне. Его дед, бедный пресвитерианский священник, приехал в Австралию из Шотландии в 1884 году. Руперт и три его сестры воспитывались в Мельбурне и на принадлежавшем Мердокам овцеводческом ранчо. Когда Руперту исполнилось десять лет, его отправили в престижную англиканскую школу Гилонг (Geelong Church of England Grammar School). Застенчивый, физически слабый, не наделенный способностями к учебе, он постоянно подвергался давлению со стороны учителей и насмешкам сверстников. Возможно, именно из-за этого юный Мердок попытался найти себя в политическом радикализме: его даже наградили прозвищем "Красный Руперт" (Red Rupert). 

По окончании школы Мердок отправился в Великобританию, где поступил в Вустерский колледж Оксфордского университета. В студенческие годы поддерживал Лейбористскую партию. За участие в предвыборной агитации его исключили из студенческого политического клуба. В прессе сообщалось, что в своей комнате он держал бюст Ленина. В Оксфорде Мердок получил ученую степень магистра гуманитарных наук. 

В 1952 году, незадолго до окончания учебы, Руперт узнал о смерти отца. Хотя сэр Кит руководил одной из крупнейших австралийских газетных корпораций, акций в личном владении у него было немного. К тому же, немалая часть имения ушла на выплату долгов и налога на наследство. В распоряжении семейства остались две захудалые газеты в городе Аделаида – The Adelaide News и Sunday Mail – и радиостанция в удаленном городке Брокен-Хилл. Решив продолжать дело отца, Руперт постарался получить журналистский опыт. Старый друг сэра Кита, газетный магнат лорд Бивербрук предоставил ему место помощника редактора в лондонской Daily Express. 

В 1953 году Руперт вернулся на родину, где стал руководить семейным бизнесом (предприятия Мердоков были консолидированы в компанию News Limited). Вскоре он принялся скупать небольшие газеты в других городах. 

В 1959 году Мердок получил широкую известность в ходе скандального процесса над молодым австралийским аборигеном Рупертом Максом Стюартом. Стюарт признал себя виновным в изнасиловании и убийстве девятилетней белой девочки Мэри Олив Хэттам и был приговорен к смертной казни. После этого была развернута общественная кампания за оправдание Стюарта, главные роли в которой играли Мердок и редактор The Adelaide News Роан Ривет. Критики судебного решения утверждали, что связно изложенное хорошим литературным языком признание не могло быть сделано неграмотным Стюартом: обвинение при этом настаивало, что текст дословно воспроизводил слова подсудимого. Сам Стюарт стал утверждать, что признание было подписано под давлением. Для расследования ситуации была назначена специальная королевская комиссия. Смертную казнь Стюарту заменили на тюремное заключение, а позднее, в 1972 году, досрочно освободили, но оправдан он так и не был. В 2002 году история процесса над Стюартом и кампании, которую провел в его защиту Мердок, легла в основу австралийского кинофильма "Черное и белое" (Black and White).

Тем временем, экспансия Мердока на австралийском рынке СМИ набирала силу. В 1960 году был куплен крупный сиднейский таблоид The Daily Mirror. Новый владелец реформировал газету в манере, которая впоследствии стала его визитной карточкой. The Daily Mirror превратилась в смесь криминальной хроники и публикаций эротического характера, что нашло немедленный отклик у массового читателя. В 1964 году Мердок основал первую в Австралии общенациональную газету – The Australian. 

1968 год ознаменовался выходом империи Мердока за пределы австралийского континента. В Лондоне магнат смог на 20 миллионов долларов побить предложение своего конкурента Роберта Максвелла и выкупил у семейства Карр еженедельный лондонский таблоид News of the World – самую продаваемую газету в Великобритании. 

Годом позже была по бросовой цене куплена находившаяся в упадке лондонская The Sun (бывшая Daily Herald). Оказавшись в собственности Мердока, эта газета подверглась серьезнейшим преобразованиям и стала одним из наиболее ярких примеров его методов завоевания рынка. На момент приобретения The Sun преимущественно ориентировалась на сторонников Лейбористской партии и демонстрировала претензии на интеллектуальность. Попав под власть Мердока, The Sun превратилась в массовый таблоид со стандартным для "желтой" прессы содержанием: секс, спорт и сенсации. При этом, поощряя массовые вкусы, газета пошла дальше конкурентов. Ключевым моментом стало начало постоянных публикаций на третьей полосе The Sun фотографий девушек с обнаженным бюстом. 

В Великобритании следующим после The Sun приобретением Мердока стал таблоид The Daily Telegraph, который он в 1972 году выкупил у Фрэнка Пэккера, а на следующий год австралиец сделал первый шаг на рынке США. В 1973 году в городе Сан-Антонио (штат Техас) он приобрел две ежедневных газеты – San Antonio Express и San Antonio Evening News, которые позднее были объединены под названием San Antonio Express-News. 

К 1977 году основную часть империи Мердока составляла фирма Cruden Investments, названная в честь шотландского церковного прихода его деда. Cruden, находившейся в совместном владении самого Мердока, его матери и трех сестер, принадлежали 40 процентов акций News Ltd., которая, в свою очередь, контролировала предприятия в Австралии. News Ltd. же владела 48 процентами News International Ltd., контролировавшей британские предприятия. News International Ltd. и News Ltd. совместно владели 100 процентами активов Мердока в США. В 1979 году все компании Мердока были консолидированы в мировую корпорацию News Corporation (News Corp.), в которой он занял пост генерального директора и члена совета директоров. Позднее, в 1991 году, он также стал председателем совета директоров.

В 1981 году Мердок в Великобритании купил компанию Times Newspapers, издателя газет The Times и The Sunday Times. В США новым шагом в экспансии Мердока стало приобретение в 1985 году кинокомпании 20th Century Fox. В 1985 году Мердок получил американское гражданство. После этого были приобретены региональные телеканалы, которые позднее были консолидированы в четвертую общенациональную телевизионную сеть США – Fox Broadcasting. 

В конце 1980-х – начале 1990-х годов Мердок приступил к завоеванию телевизионного рынка Великобритании. В 1989 году в стране была запущена телекомпания Sky Television. 

После терактов 11 сентября 2001 года СМИ Мердока неизменно отстаивали политику "войны против террора", проводимую администрацией Джорджа Буша-младшего, а с 2002 года вели агитацию за военную операцию против Ирака. 

Бизнес-империя Мердока в 2000-е годы продолжала расти. В его распоряжении находились телеканалы, кинокомпании, книжные издательства, сети кабельного и спутникового телевидения, журналы и газеты в США, Австралии, Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанском регионе. 

В очередной раз Мердок громко заявил о себе весной 2007 года: его корпорация намерилась приобрести компанию Dow Jones & Co, издателя ведущей деловой газеты The Wall Street Journal (WSJ). 17 июля 2007 года совет директоров Dow Jones рекомендовал акционерам принять предложение. The Wall Street Journal официально сообщила о продаже Dow Jones Мердоку. 13 декабря 2007 года Dow Jones окончательно перешло Мердоку после того, как за это проголосовали более 60 процентов его акционеров. При этом Мердок продолжал расширять свое влияние: в январе 2008 года News Corp. приобрела почти 15 процентов акций крупнейшего немецкого платного телеканала Premiere, а в апреле Мердок вошел в состав совета директоров агенства The Associated. 

В конце октября 2007 года грузинский бизнесмен и политик Бадри Патаркацишвили передал корпорации Мердока свои акции грузинского оппозиционного канала "Имеди" (при том, что Мердоку еще в 2006 году были проданы, по некоторым данным, 49 процентов акций канала). 

К 2007 году личное состояние Мердока достигло девяти миллиардов долларов США. С этим показателем он занял 73-е место в традиционном рейтинге богатейших людей планеты, составленном журналом Forbes. Стоимость бизнеса Мердока эксперты оценивали в 68 миллиардов долларов США. 

В то же время многие критики утверждали, что коммерческий успех Мердока был достигнут за счет деградации СМИ, замены качественных источников информации на дешевые вульгарные продукты массового потребления. 

В феврале 2009 года стало известно о падении прибыли News Corp. на 42 процента, а в начале августа того же года было объявлено, что холдинг закончил финансовый год с чистым убытком в 3,4 миллиарда долларов. В рейтинге миллиардеров, составленном журналом Forbes 2009 году, Мердок занимал 132-е место, а состояние его оценивалось в четыре миллиарда долларов. 

Александр Сергий
По материалам: NewsRulenta.ruBBC

http://www.versii.com/news/233492/

Кто стоит у руля мирового бизнеса

http://www.ntv.ru/novosti/121603/

Бесплатные новости исчезнут из интернета

http://www.youtube.com/watch?v=rLgnBuBiAtY

Sky News - Interview with Rupert Murdoch

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M7GkJqRv3BI#at=274

Мердок продает «Доу Джонс»

http://www.ntv.ru/novosti/172750/

19.07.2011.ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ с Михаилом Хазиным   

http://www.youtube.com/watch?v=0AYTx7MHrf8

19.08.2011   22:51

По делу о прослушке звезд шоу-бизнеса арестован офицер Скотленд-ярда

По подозрению в передаче прессе данных о скандале вокруг прослушивания телефонов журналистами газеты, входившей в "империю" медиа-магната Руперта Мердока, арестован британский полицейский. 51-летний офицер отстранен от исполнения обязанностей, а после ареста отпущен под залог.

Имя офицера не сообщается. Офицер входил в следственную группу, которая расследует случаи прослушивания голосовой почты британских политиков, членов королевской семьи и звезд шоу-бизнеса журналистами газеты News of the World. По данным прессы, подслушиванию подвергались телефоны 400 тысяч человек. Среди предполагаемых "жертв" просушки - бывшие премьер-министры Тони Блэр и Гордон Браун, члены королевской семьи, кинозвезды, такие как актриса Сиенна Миллер.

На волне вспыхнувшего скандала самая многотиражная англоязычная газета в мире была закрыта.

По делу о прослушивании телефонов были арестованы бывший главный редактор оскандалившейся газеты Энли Коулсон, который до января этого года занимал должность советника премьер-министра Дэвида Кэмерона по связям со средствами массовой информации, а также 35-летний журналист, бывший корреспондент издания Дэн Эванс.

18 августа был арестован 14-й фигурант скандала - ещё один сотрудник газеты, который специализировался на звездах Голливуда. Утечка информации об этом аресте в прессу, навело руководство Скотленд-ярда на мысль, что кто-то из сотрудников следственной группы "сливает" информацию о ходе расследования журналистам, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=543840&cid=9

23.08.2011   11:51

У News Of The World был тысячный бюджет на прослушку

ывший редактор скандальной газеты News Of The World Энди Коулсон, который является одним из главных фигурантов по делу о прослушке, регулярно получал от руководства News Corp. по несколько тысяч фунтов на подкуп полиции и взломы телефонов, пишет британская телерадиокорпорация BBC.

Эти платежи проходили в бухгалтерии газеты как "выходное пособие" редактора, которое он должен был тратить на "достижение компромиссных соглашений". Более того, по данным источников, огромные суммы выделялись Энди Коулсону руководством News Corp вплоть до конца 2007 года, когда журналист уже успел уволиться из News Of The World и начал работать советником лидера партии Тори Дэвида Кэмерона, нынешнего британского премьера.

Информация о том, что экс-редактор газеты Руперта Мердока продолжал заниматься незаконной деятельностью, будучи приближенным одного из ведущих политиков страны, вызвала скандал в британских СМИ. Многие эксперты предполагают, что эти сведения могут серьезно пошатнуть репутацию Кэмерона, рейтинги которого и без того резко упали после недавних беспорядков в Англии. Представители консервативной партии уже заявили, что ничего не знали о незаконной деятельности Энди Коулсона.

Интересно, что арестованный в июле Коулсон продолжает отрицать свою причастность к организации прослушки. Руководство News Corp. отказалось от комментариев по поводу новых подробностей в деле дела экс-редактора News Of The World.

Энди Коулсон заступил на должность пресс-секретаря британской Консервативной партии в июле 2007 года. Его зарплата составляла 275 000 фунтов в год. К тому моменту официально он уже не работал в газете Руперта Мердока. В течение многих лет различные политики пытались заручиться поддержкой этого и других изданий медиамагната. Напомним, помимо закрывшейся News Of The World, миллиардеру принадлежат одни из самых влиятельных британских газет Sun и Times. В сотрудничестве с изданиями Мердока особенно преуспели представители Консервативной партии, в чем их неоднократно обвиняли независимые СМИ. Однакодоказательства существования этого альянса стали появляться только после скандала с News Of The World.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=547187&cid=520

В офисе Руперта Мердока арестованы четыре человека

28.01.2012

Лондонская полиция провела обыск в штаб-квартире компании News International, принадлежащей влиятельному международному медиа-магнату Руперту Мердоку. В результате следственных мероприятий были арестованы четыре сотрудника редакции, попытавшиеся дать взятку полицейским.

В минувшем году принадлежавшая компании Руперта Мердока британская газета News of the World оказалась в центре громкого скандала. Выяснилось, что частные детективы по заказу журналистов этой газеты прослушивали телефоны британских политиков, "звезд" шоу-бизнеса и спорта. На основе данных "прослушки" газеты готовила сенсационные публикации.

По заявлению Скотленд-ярда, сегодняшние обыски в лондонской штаб-квартире компании Мердока связаны с расследованием скандала вокруг прослушивания телефонов. Они проводились на основе информации, переданной полиции комиссией по внутреннему расследованию скандала, которую создала сама News International.

Как предполагают следователи лондонской полиции, число "жертв" прослушивания может достигать 5800 человек. Среди них - британские принцы Уильям и Гарри, жена принца Уильяма герцогиня Кембриджская Кейт, бывшие премьер-министры Тони Блэр и Гордон Браун, автор книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг, актриса Сиенна Миллер, актеры Джуд Лоу и Хью Грант. Из-за этого расследования год назад был вынужден подать в отставку советник по связям с общественностью премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона Энди Коулсон, который в прошлом был главным редактором News of the World. В июле прошлого года в рамках расследования дела о прослушивании телефонов Коулсон был арестован, но затем освобожден под залог. В том же месяце Руперт Мердок был вынужден закрыть газету News of the World, приносившую его компании многомиллионные прибыли.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=698837&;cid=9

Аресты журналистов заставили Мердока вернуться в Лондон

12.02.2012 

Медиамагнат Руперт Мердок в срочном порядке вылетает из США в Лондон после ареста Скотленд-Ярдом еще восьми человек, проходящих в качестве подозреваемых по делу о подкупе полицейских и государственных служащих. По данным британских СМИ, арестованы, в том числе, сотрудники министерства обороны и вооруженных сил, офицер полиции и пятеро представителей одного из самых популярных изданий в Соединенном Королевстве - таблоида The Sun.

Бизнесмен поспешил заверить руководство The News International, дочерней компании The News Corporation, управляющей британскими активами корпорации, что не намерен продавать The Sun. В июле минувшего года Руперту Мердоку пришлось закрыть издававшуюся на протяжении 168 лет газету The News Of The World. Это связано с тем, что ее работники следили за британскими знаменитостями и членами королевской семьи, а также прослушивали сообщения голосовой почты на их мобильных телефонах.

В настоящее время внимание полиции приковано к действиям представителей The Sun, где, судя по всему, так же могли использоваться сомнительные способы получения информации. Среди арестованных - заместитель главного редактора таблоида Джефф Уэбстер, редактор отдела фотохроники Джон Эдвардс, ведущий корреспондент раздела внешней политики Ник Паркер и еще двое репортеров.

По словам исполнительного директора The News International Тома Мокриджа, "некоторые из арестованных играли ключевую роль в выпуске самых нашумевших историй, в том числе, о государственных организациях, касающиеся, в частности, недооснащения британских войск в Ираке". "Мы должны быть осторожны в выводах насчет этого дела и не предвосхищать результатов расследования полиции", - цитирует его слова ИТАР-ТАСС.

В свою очередь, депутат Палаты общин британского парламента Том Уотсон, сыгравший важнейшую роль в раскрытии неблаговидных методов сбора информации The News Of The World, заявил, что Руперт Мердок, "по- видимому, осознает всю серьезность ситуации, в которой оказалась The News International в Великобритании". Он также подчеркнул, что обвинения в подкупе представителей полиции гораздо серьезнее, чем связанные с прослушиванием сообщений голосовой почты.

В конце января лондонская полиция провела обыск в штаб-квартире компании News International, принадлежащей влиятельному международному медиамагнату Руперту Мердоку. В результате следственных мероприятий были арестованы четыре сотрудника редакции, попытавшиеся дать взятку полицейским. В минувшем году принадлежавшая компании Руперта Мердока британская газета News of the World оказалась в центре громкого скандала. Выяснилось, что частные детективы по заказу журналистов этой газеты прослушивали телефоны британских политиков, "звезд" шоу-бизнеса и спорта. На основе данных "прослушки" газеты готовила сенсационные публикации.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=713195&;cid=9

Мердок выпустил в свет "реинкарнацию" скандального таблоида

26.02.2012 

В воскресенье вышел первый номер нового детища медиамагната Руперта Мердока — газеты Sun on Sunday. Это своего рода реинкарнация News of the World — таблоида, который закрыли в прошлом году после целой череды скандалов, связанных с подкупом чиновников и незаконной прослушкой, сообщил телеканал "Россия 24".

За тем, как с конвейера сходили первые экземпляры Sun on Sunday, Мердок наблюдал лично. Он же был и главным редактором первого номера. Предполагается, что еженедельник будет сильно отличаться от своего предшественника. Прежде всего, в таблоиде уделят больше внимания стилю и спорту, а вот тема секса и скандальные рубрики отойдут на второй план.

"В газете, помимо всего того, что так любят читатели, будут и дополнения — новые блестящие авторы, новые рубрики. Кое-какие сюрпризы, надеюсь, тоже будут. Огромное, бесчисленное количество того, что заставит уйти в чтение с головой. Это очень, очень здорово", — заявила Кэролайн Иггульден, редактор Sun on Sunday.

Предыдущая воскресная газета Мердока News of The World была закрыта в прошлом году после вскрывшихся случаев прослушивания ее журналистами телефонов британских знаменитостей. Как предполагают следователи лондонской полиции, в результате действий недобросовестных работников издания пострадали свыше 800 человек. Из-за этого скандала был вынужден подать в отставку советник по связям с общественностью премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона — Энди Коулсон, который в прошлом был главным редактором News of The World. Также в ходе данного дела были арестованы, а затем выпущены под залог несколько журналистов и менеджеров газеты

http://www.vesti.ru/doc.html?id=726575&;cid=9

Британский телеканал "Скай ньюс" признал, что просматривал электронную переписку частных лиц

 05 апреля 2012

Вокруг британского телеканала "Скай ньюс" разгорается скандал. Редакция признала, что дважды позволила журналистам взломать электронную почту частных лиц и просмотреть их переписку. Речь идет о деле супругов Джона и Энн Дарвинов - в 2008 году мужчина инсценировал самоубийство, чтобы получить страховку.

Руководство канала утверждает, что действовало "в общественных интересах" и помогло полиции разоблачить мошенников. Так или иначе, скандал стал новым ударом по империи медиамагната Руперта Мердока, совладельца "Скай ньюс". Всего два дня назад его сын Джеймс ушел в отставку с поста главы спутниковой вещательной компании Би-скай-би, кстати тоже из-за скандала с "прослушкой" частных телефонов, которую вела газета Мердока-младшего "Ньюс оф зе Ворлд". В прошлом году ему пришлось закрыть это издание.

http://www.1tv.ru/news/world/203603

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Список новостей - В Мире

Список видео

Последние комментарии

Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • 1 робот
  • [Bot]
Всего пользователей: 0